ГБОУ "Школа № 77 г.о. Донецка"
город Донецк
  • Профильное направление: Литература

    Профильные классы

    Изучение литературы на профильном уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:

    • воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям
    • развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, литературно-творческих способностей, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;
    • освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; создание общего представления об историко-литературном процессе и его основных закономерностях, о множественности литературно-художествен-ных стилей;
    • совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности и культурном контексте с использованием понятийного языка литературоведения; выявления взаимообусловленности элементов формы и содержания литературного произведения; формирование умений сравнительно-сопоставительного анализа различных литературных произведений и их научных, критических и художественных интерпретаций; написания сочинений различных типов; определения и использования необходимых источников, включая работу с книгой, поиск информации в библиотеке, в ресурсах Интернета и др.
    Гордеева Оксана Анатольевна.
    Учитель русского языка и литературы

    Гордеева О.А. – квалифицированный учитель, имеет высокий уровень методической и теоретической подготовки, знает закономерности развития личности, психофизические и  возрастные особенности  школьников, диагностику и  методы определения  уровня учебных достижений учащихся, уровня их технологической компетентности; способствует самообразованию и  саморазвитию личности; анализирует, использует и внедряет перспективный педагогический опыт и достижения психолого-педагогической науки. 
    Применяя современные педагогические технологии, активные методы обучения, развивает творческие способности каждого ребенка, формирует универсальные учебные действия.
     

    Учебники

    Литература. 10 класс. Учебник. Базовый уровень. В 2 ч.
    Лебедев Ю.В.
    10 класс
    Основная общеобразовательная программа среднего общего образования
    Содержание учебника подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Учебник посвящён становлению и развитию русской литературы XIX столетия — от Пушкина до Чехова. Подробно представлены биографии писателей, прослежена эволюция и...

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie